Билайн

День клиента в «Билайн»

14 и 15 августа, в офисах продаж «Билайн» пройдет «День клиента».
В рамках новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя», топ-менеджеры тюменского филиала выйдут в «поля», чтобы не только познакомится с клиентами, но понять причины обращений, определить проблемные зоны в обслуживании, продуктах и сервисах с целью их доработки и усовершенствования.
«Наша цель – стать самым любимым оператором. А чтобы ее достигнуть, мало, просто сверять сухие цифры и ориентироваться на статистические данные. Мы должны стать ближе к клиенту, видеть ситуацию его глазами. Поэтому, такие мероприятия помогают нам выявлять потребности абонентов и повышать качество услуг», - комментирует директор Тюменского филиала ОАО "Вымпелком" Максим Зайков.
На протяжении двух дней, с 14.00 до 18.00, сотрудники различных служб «Билайн», будут консультировать абонентов по тарифным планам и услугам. Помогать воспользоваться сервисами оператора, такими как, личный кабинет, из которого абонент может самостоятельно управлять тарифом, посматривать детализацию оказанных услуг, пополнять счет банковской картой, а также задать вопросы службе поддержки. Любой посетитель офиса, сможет задать интересующие его вопросы первым лицам тюменского филиала и предложить свои решения по улучшению качества услуг компании.
Вся собранная информация, будет использована в дальнейшем для доработки и изменения работы компании, чтобы все, даже мелкие недочеты были устранены.

Адреса офисов:
14.08.2014г.
ул. Ленина, 52
ул. Республики, 48
ул. Мельникайте, 80
ул. Республики, 189
ул. Пермякова, 50
ул. Герцена, 103
ул. Республики, 189

15.08.2014г.
ул. Ямская, 89
ул. Герцена, 103
ул. Червишевский тракт, 7Б
ул. Меделеева, 1
ул. Республики, 48
ул. Пермякова, 50